Мониторинг рекламных брокеров, бирж ссылок и статей, партнёрских программ
Мониторинг Статьи Форум FAQ Контакты
  Инфо-бизнес  
  Написание статей  
  Почтовая рассылка  
  Психология бизнеса  
  Интернет-реклама  
  Партнёрские программы  

   
 

Основные способы продвижения партнерских продуктов

 
   

  Автор: Константин Фёст
Сайт: http://konstantinfirst.com/


Итак, вы зарегистрировались в той или иной партнерской программе, получили свою партнерскую ссылку и некоторый стартовый набор рекламных материалов от автора партнерки. Что же делать дальше, как все это использовать, чтобы делать продажи?

Первый шаг, как обычно, лежит не в области каких-то "правильных" действий, а в области осознания некоторых вещей того пути, которым Вы собираетесь двигаться.

И самым главным здесь является то, что нужно понять следующее: участие в партнерских программах - это не привычная работа в том смысле как она воспринимается большинством людей в оффлайне (вне интернета). При ее выполнении никто не ставит Вам задач (кроме Вас самих), никто не следит за тем, приходите ли Вы на свое рабочее место каждый день, и никто не выдает зарплату за проделанные Вами действия.

Участие в партнерках - это облегченная разновидность информационного, осуществляемого через интернет бизнеса, и от полноценного инфо-бизнеса она отличается только тем, что Вам не нужно создавать собственный продукт и соответствующую инфраструктуру для обеспечения его продаж (прием оплаты, изготовление и доставку продукта, консультирование по его использованию).

Задача участника партнерки - только привести потенциально заинтересованных людей и показать им существование продукта. И всё. За это участник получает часть прибыли, которой с ним делится создатель продукта и его партнерской программы.

Участие в партнерках - это также процесс, в котором переплетены творческая и техническая составляющая. И если творческая является огромным полем для самовыражения (как и под каким соусом рассказывать о продуктах), то техническая представляет собой довольно ограниченный список возможностей, которые определены самой структурой интернета.

По сути речь здесь идет о том, где взять тех потенциально заинтересованных людей, которым может пригодиться продвигаемый партнерский продукт, и которые вполне могут его приобрести. Существует ряд традиционных инструментов, которые позволяют "взять", и все они хорошо известны, я бы даже сказал являются прописными истинами. Но поскольку меня попросили осветить этот вопрос, я их назову.

Итак, это:

1) Сайт. Самый главный элемент, из которых и состоит интернет. Хотите Вы того или нет, но именно интересный, посещаемый сайт является основной, на которой держится любое продвижение в интернете, в том числе партнерских продуктов. Это может быть просто статичный сайт с размещенными на нем статьями, блог, форум, портал и т.д. Главное - размер аудитории сайта (чем больше, тем лучше), и ее готовность приобретать предлагаемые продукты.

2) Рассылка. Второй важнейший канал продвижения в интернете. Именно через рассылку формируются доверительные отношения между ее автором и аудиторией. А где доверие, там и продажи (естественно, если автор рассылки не будет его подрывать большим количеством прямой рекламы и малым количеством полезной информации).

3) Контекстная реклама. Это реклама, размещаемая, как правило, на поисковых сайтах типа Яндекса и Гугла, и позволяющая рекламировать любые товары, в том числе партнерские. Но этот канал продвижения является платным. Требуются определенные затраты на размещение рекламы и они будут оправданы только в том случае, если прибыль от рекламной кампании превышает затраты на нее. Т.е. это способ не для новичков (хотя что мешает любому новичку заняться этим и через некоторое время стать профессионалом?).

4) Личные рекомендации. Вы просто высылаете по емейлу, Скайпу, sms, социальные сети и т.д. партнерскую ссылку на сайт продукта своим знакомым, с которыми уже и так общаетесь. Плюс этого способа в том, что Вам не нужно специально завоевывать доверие. Минус же состоит в том, что круг этих знакомых заранее ограничен.

Я перечислил только то, что сразу пришло в голову. Другие способы типа размещения сообщений на электронных досках объявлений не являются эффективными (это только мой опыт, у кого-то может быть другое мнение).

Поэтому если Вы намерены серьезно пробовать себя в партнерках, то Вам все равно придется использовать перечисленные инструменты по отдельности или все вместе. И это закономерно, ведь мы считаем нормальным, что для осуществления продаж товаров в оффлайне необходимо использование рекламы на телевидении, радио, в газетах и журналах, на уличных щитах, экранах и разных других носителях. Интернет не исключение, на пустом месте ничего не бывает. С чего бы это кто-нибудь мог начать делать продажи собственного или партнерского продукта, не имей он способов продвижения своего коммерческого предложения?

Это к вопросу о том, в каком направлении нужно работать, чтобы был результат. А что конкретно нужно делать по каждому из них, то каждый из этих вопросов тянет на полноценный обучающий курс (и они, кстати, существуют). Хотя можно учиться и самостоятельно, путем проб и ошибок. Только времени это займет гораздо больше. Поэтому каждый сам должен выбирать более приемлемый для себя способ действий.

 
Бесплатный Онлайн Сервис Rambler's Top100 LiveInternet
;